Встречи с сотрудниками подразделений предприятия, расположенных в разных районах города – это уже традиция. Начало диалогу было положено на участке «Центральный». Здесь стало понятно, что вот такого, прямого, разговора с генеральным директором в коллективе ждали. С момента последней подобной встречи прошло несколько месяцев, кроме того, в связи с пандемией, все собрания проходили в онлайн режиме.
Беседа получилась динамичной, вопросы звучали откровенные и искренние. Генеральный директор Владимир Срабонянц начал с того, что поблагодарил коллектив за работу в отопительный период. Он также рассказал о том, какие проблемы, озвученные на предыдущей встрече, удалось решить. Во время дальнейшего обсуждения звучали вопросы, близкие каждому сотруднику: условия труда, рабочий график, индексация заработной платы.
Как отметил Владимир Срабонянц, предприятию удалось сохранить коллектив в период пандемии, в компании не сократили штат и не уменьшили объёмы соцподдержки. Он подчеркнул, что одна из основных задач руководства АО «Теплокоммунэнерго» — это сохранить социально направленный бюджет.
Продолжился диалог на участке «Восточный», это одно из самых крупных подразделений предприятия. Недавно здесь, на базе котельной постройки 1974 года, началась модернизация оборудования, ремонт и благоустройство территории. Был построен административно-бытовой комплекс, современное здание, оснащенное душевыми и комнатами отдыха.
Коллектив подразделения интересовали вопросы социальной поддержки. Одним из обсуждаемых вопросов остается — кадровый. В компанию ежегодно приходят молодые сотрудники, процесс их обучения на постоянном контроле у начальников подразделений.
Отдельно обсуждался ход прививочной компании против вируса COVID-19 на предприятии. Владимир Срабонянц напомнил о том, что этот вопрос имеет особое значение для работников жилищно-коммунального хозяйства, ведь эта сфера деятельности предполагает частое общение с жителями города, коллегами.
Встречи руководства предприятия с сотрудниками прошли во всех подразделениях АО «Теплокоммунэнерго».